Что такое пользовательский опыт и почему вы должны о нем заботиться

Знаете ли вы, что 88% интернет-потребителей с меньшей вероятностью вернутся на сайт после плохого опыта? Вероятно, вы слышали, как дизайнеры, разработчики и маркетологи обсуждают «пользовательский опыт» веб-сайта или UX. Но знаете ли вы, к чему относится эта фраза?

ux

Пользовательский интерфейс имеет широкий диапазон определений, включая:

«Все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее услугами и ее продуктами». — Nielsen-Norman Group.

«Пользовательский опыт (сокращенно: UX) — это качество опыта, которое человек имеет при взаимодействии с конкретным дизайном». — UXnet.org

«Пользовательский опыт, который в основном называется« опыт работы с клиентами »при обращении к веб-сайтам электронной коммерции; совокупность опыта пользователя при посещении веб-сайта ». — UsabilityFirst.com

Пользовательский интерфейс не следует путать с пользовательским интерфейсом (UI). Как определено UserTesting.com, пользовательский интерфейс представляет собой «серию экранов, страниц и визуальных элементов, таких как кнопки и значки», которые вы используете для взаимодействия с устройством ».

При создании веб-сайта WordPress вам необходимо учитывать как пользовательский интерфейс, так и пользовательский интерфейс вашего сайта.

Что включает в себя пользовательский опыт?

Согласно Semantic Studios, существует семь ключевых факторов для надежного пользователя. Эта диаграмма известна как «Пользовательский сот». В этой теории и диаграмме указано, что веб-сайт или часть информации в Интернете должны быть:

  • полезным
  • годный к употреблению
  • желательный
  • обнаружимого
  • доступной
  • заслуживающий доверия
  • ценный

Полезно: удовлетворяет ли ваш контент и дизайн вашего сайта? Ваши клиенты находят информацию на вашем веб-сайте полезной?

Просто: Короче говоря, ваш сайт прост в использовании? Это интуитивно понятно?

Желательно: привлекает ли ваш сайт дизайн вашей аудитории? Заманчиво ли взаимодействовать? Он привлекает внимание пользователя?

Найденный: могут ли пользователи легко найти нужную информацию? Может ли ваш сайт быстро найти в Интернете?

Доступно: доступен ли ваш сайт всем? Включает ли он людей с ограниченными возможностями?

Достоверный: достоверна ли информация на вашем веб-сайте? Потребители верят, что они находят на вашем сайте? Сообщалось, что суждения о достоверности веб-сайтов составляют 75% на основе общей эстетики веб-сайта.

Ценность: Со всеми этими факторами в совокупности ли ваш контент, дизайн и функциональность вашего сайта обеспечивают ценность для пользователей?

Все, что находится на вашем веб-сайте, от маркетинговой копии до структуры URL, способствует общему опыту пользователя с вашим брендом.

Почему я должен заботиться о пользовательском опыте моего сайта (UX)?
Предоставление посетителям сайта тщательного и приятного опыта имеет первостепенное значение. Ваша репутация бренда, лояльность клиентов и продажи находятся на линии, если вы не ставите приоритет UX веб-сайта.

Репутация бренда

Когда вы попадаете на сайт, который трудно использовать или непривлекателен, что вы думаете об этом бренде? Не самые приятные мысли, не так ли?

Исследования показали, что первые впечатления 94% связаны с дизайном. Кроме того, почти 60% пользователей говорят, что они не будут рекомендовать бизнес с плохо разработанным мобильным сайтом. Из устройства, которое ваши посетители используют для доступа к вашему веб-сайту на внешний вид вашего веб-сайта, общий UX вашего сайта может оказать долгосрочное влияние на репутацию вашего бренда в Интернете.

Всегда в интересах вашего бренда предоставлять звездный опыт для пользователей, посещающих ваш сайт.

Лояльность клиентов

Знаете ли вы, что 52% пользователей заявили, что плохой опыт работы с мобильными устройствами делает их менее вероятными для общения с компанией? Вы также слышали, что 79% людей, которым не нравится то, что они находят на одном сайте, вернутся и будут искать другой сайт?

Почему клиенты должны оставаться на вашем веб-сайте, если они не оптимизированы для информации, которая им нужна или не работает должным образом? Если ваш бренд пытается сохранить и генерировать повторяющихся клиентов, подумайте об улучшении UX вашего сайта.

Продажи

Если ваш бизнес использует веб-сайт для онлайн-продаж, пользовательский опыт должен быть вашим главным приоритетом. Зачем? Например, сайты с медленной загрузкой стоят розничных торговцев в 2,6 миллиарда долларов в случае потери продаж каждый год.

Опыт пользователей с вашим сайтом сильно влияет на их решение о покупке. 60% пользователей, которые не делают покупку, ссылаются на недовольство, отсутствие информации, медленное соединение или небольшой экран, поскольку их причины не покупать.

Взгляните на коэффициент конверсии для вашего сайта. Вы хотите, чтобы это было так? В противном случае причиной может быть неудачный дизайн сайта или UX.

В рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *